FinMaster.CRM - это CRM - система, разработанная специально под требования финансового бизнеса
CRM-система FinMaster.CRM была разработана нашей компанией специально под требования обслуживания клиентов в финансовом и микрофинансовом бизнесе. В ней учитывается вся специфика взаимодействия финансовой организации со своими существующими и будущими потенциальными клиентами - физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. CRM-система позволяет компании собрать всю необходимую информац
ию о потенциальном клиенте для предоставления ему в дальнейшем займов или привлечения его в качестве инвестора или партнера.
В FinMaster.CRM реализованы следующие каналы взаимодействия с клиентом: входящие/исходящие звонки, отправка SMS-сообщений, отправка E-mail сообщений с неограниченным количеством вложенных файлов.
Информация по физическим и юридическим лицам хорошо структурирована. Для каждого физического лица в системе ведется карточка клиента-физического лица. В ней может быть заведена подробная личная и контактная информация о клиенте, номера его телефонов и адрес электронной почты, а так же аналогичные данные по его родственникам.
Для каждого юридического лиц в системе ведется карточка клиента-юридического лица. В ней может быть заведена подробная контактная информация о компании, информация, характеризующая экономическую деятельность организации, характеристики бизнеса, данные о продукции, офисах, складах, поставщиках, потребителях и контрагентах. Могут быть созданы подробные описания для всех руководителей и учредителей компании. Имеется возможность прикрепить к карточке юридического лица сканы регистрационных и учредительных документов, выписку из ЕГРЮ, образцы подписей и печатей. К карточке юридического лица можно прикрепить описание и фотографии возможных объектов залога (недвижимость, автомобили и пр.). Параметры залога могут настраиваться под каждый конкретный объект залога.
Для поиска необходимой информации в справочниках физических и юридических лиц имеется удобная система фильтров.
По каждому клиенту ведется список всех его контактов с компанией. Информация обо всех входящих и исходящих звонках, отправленных SMS-сообщениях и E-mail - письмах автоматически попадает в качестве контактов в этот список. Имеется возможность отфильтровать список контактов по различным комбинациям параметров, отобрать и обработать запланированные и необработанные контакты.
Непосредственно в CRM может быть сформировано и сразу же отправлено клиенту по электронной почте коммерческое предложение в виде WORD/EXEL/pdf - файла.
Система FinMaster.CRM тесно интегрирована со всем остальным функционалом фронтальной системы FinMaster.FRONT. Это позволяет непосредственно от работы по пр
ивлечению клиентов переходить сразу к процессу выдачи займа, а после выдачи займа продолжить взаимодействие с клиентом через CRM уже в статусе заемщика.
Информация по физическому лицу может автоматически передаваться из CRM - карточки физлица для дальнейшей обработки в анкету-заявку на предоставление кредита.
Набор данных, включенных в стандартную версию CRM, оптимизирован для работы по оказанию услуг физическим и юридическим лица. Но он может быть расширен или перенастроен по желанию заказчика в соответствии с принятой в компании технологией работы.
Интеграция системы CRM со всем базовым функционалом АФРС FinMaster позволяет автоматизировать весь цикл обслуживания клиентов в рамках финансовой компании.