Каналы взаимодействия с клиентом непосредственно из CRM
В системе FinMaster.CRM реализованы следующие каналы взаимодействия с клиентом: входящие/исходящие звонки, отправка SMS-сообщений, отправка E-mail сообщений с неограниченным количеством вложенных файлов.
Непосредственно из CRM можно отправить SMS - сообщение на любой из заведенных телефонных номеров клиента. Для этого достаточно щелкнуть по иконке рядом с номером телефона, перейти в окно отправки SMS, набрать текст для отправки и нажать клавишу "Отослать". Отправленное таким образом SMS - сообщение будет автоматически занесено в справочник контактов с клиентом.
Непосредственно из CRM можно отправить письмо по электронной почте на любой из заведенных электронных адресов клиента. Для этого достаточно щелкнуть по иконке рядом с адресом электронной почты, перейти в окно отсылки электронных писем, ввести тему письма, набрать текст содержания письма, прикрепить вложенные файлы и отправить письмо. Отправленное таким образом электронное письмо автоматически попадет в справочник контактов с клиентом.
Непосредственно из CRM можно позвонить клиенту на любой из его телефонных номеров. Для этого достаточно щелкнуть по иконке с изображением телефонной трубки рядом номером телефона, перейти в окно для выполнения звонков и осуществить вызов абонента. Совершенный таким образом звонок автоматически попадет в справочник контактов с клиентом.
Непосредственно в CRM можно принять входящий звонок от клиента. После того, как звонящий клиент будет идентифицирован по номеру телефона, в основном окне CRM автоматически поднимется карточка клиента, который в данный момент звонит сотруднику компании. Звонок будет переадресован по возможности персональному менеджеру звонящего клиента (если такой предусмотрен). Для удобства работы в окнах CRM предусмотрены телефонные справочники входящих/исходящих звонков и окно активного звонка.