FinMaster.FRONT - фронт-офис, разработанный
специально микрофинансового бизнеса
Фронтальная система FinMaster.FRONT - это фронтальная система автоматизации, специально разработанная под потребности микрофинансового бизнеса. Одна из особенностей обслуживания физических лиц в микрофинансовой организации заключается в том, что в процессе их обслуживания приходится периодически пользоваться услугами организаций - контрагентов. Например, при выдаче займа физическому лицу необходимо послать запрос на проверку подлинности паспорта, запросить в НБКИ или БКИ кредитную историю, выполнить скоринговые запросы (в случае внешнего скоринга), уведомить через SMS клиента о принятом решении (перечень не полный), произвести выдачу кредита на платежную карту клиента. Поэтому один из основных принципов, которым руководствовались специалисты компании Инверсия Ритейл при разработке системы - это возможность эффективной интеграции системы FinMaster .FRONT с как можно большим количеством внешних систем, работающих на стороне контрагентов и так или иначе связанных с обслуживанием физических лиц.
Широкие интеграционные возможности нашей системы - это возможности взаимодействия с:
- НБКИ и всеми БКИ;
- внешними скоринговыми системами;
- платежными системами и электронными кошельками;
- SMS - провайдерами;
- провайдерами IP - телефонии;
- почтовыми серверами;
- бухгалтерской системой 1С Предприятие и ее различными модификациями;
- Системы ДБО;
- Мобильными приложениями;
- Личными кабинетами.
Широкие интеграционные возможности системы FinMaster.FRONT обусловлены наличием в ее составе собственной интеграционной шины - интеграционного модуля FinMaster.BUS. Наличие интеграционной шины собственной разработки в составе программного комплекса FinMaster.FRONT позволило нашей компании снизить стоимость интеграционных проектов в несколько раз по сравнению с нашими конкурентами, использующими шины зарубежной разработки. Возможность легкой интеграции нашей системы в существующую IT - инфраструктуру МФО - так же одно из важных конкурентных преимуществ нашей системы.
Скорость обслуживания клиентов - физических лиц является в настоящее время одним из ключевых факторов успеха в розничном бизнесе. В системе FinMaster.FRONT поддерживается набор каналов взаимодействия с клиентами, позволяющих сотрудникам микрофинансовой организации оперативно реагировать на запросы клиентов. В системе имеется возможность совершать и принимать звонки, отправлять SMS и E-mail прямо из CRM - программы, что повышает оперативность взаимодействия с клиентами.