Единое информационное пространство
Все филиалы, дополнительные офисы, P2P – кредиторы и аффилированные лица, а так же все клиенты, счета, договора, проводки и транзакции ведутся в общей базе данных, которая располагается в головном офисе компании или в Дата-центре. Многоуровневая система контроля прав доступа позволяет различным категориям сотрудников компании устанавливать различные права доступа – в рамках всей компании, отдельного филиала, отдельного доп. офиса или группы офисов. Взаимодействие всех филиалов и доп. офисов с общей базой данных осуществляется через Интернет по защищенным протоколам обмена данными. Таким образом формируется единое информационное пространство для компании в целом.
Единое информационное пространство дает ряд неоспоримых преимуществ в управлении бизнесом компании в целом. Существенно упрощается процесс контроля за деятельностью всех подразделений, доп. офисов и филиалов, становится возможным оперативно получать любую аналитическую отчетность о деятельности компании, контролировать бизнес-процессы в рамках всей компании. Появляется возможность обслуживать любого клиента в любом доп. офисе компании.